Получите полный сервис по ремонту и обслуживанию в одном месте
Помощь в подборе
Опишите свои задачи и мы подберем лучшее решение
Гарантия 3 года
Официальная гарантия от JAC защитит от непредсказуемых последствий
Запчасти и обслуживание
Ремонт осуществляется только оригинальными запчастями
Ремонт и обслуживание складской техники
Компания JAC-юг предоставляет полный спектр услуг по продаже техники, а также по сервисному обслуживанию и ремонту спецтехники на территории России. Качественное и быстрое предоставление услуг позволяет исключить длительный простой техники, чем экономит Ваши средства.
Погрузчики, штабелеры, ричтраки и другие виды складской техники — незаменимые помощники в организации погрузочно-разгрузочных работ на складе, производстве. Мы специализируемся на проведении технического обслуживания и ремонта складской техники в Краснодарском крае
Наша компания занимается ремонтом ТНВД форсунок. А так же систем типа Common Rail.
Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.
ТНВД является дорогостоящим устройством, которое очень требовательно к качеству топлива и смазочных материалов. Если автомобиль эксплуатируется на горючем низкого качества, такое топливо обязательно содержит твердые частицы, пыль, молекулы воды и т.д. Все это ведет к выходу из строя плунжерных пар, которые установлены в насосе с минимальным допуском, измеряющимся в микронах.
Заказать услугу
Диагностика сканером
Диагностический прибор FCAR
Автосканер компании FCAR, который предназначен для диагностики легковых и грузовых, дизельных и бензиновых транспортных средств, а также спецтехники.
Он снабжен многоязычным меню и позволяет автоматически переходить на разные напряжения питания 12 В или 24 В.
Управлять функциями прибора можно посредством удобного сенсорного дисплея имеет меню с интуитивно понятным интерфейсом.
Прибор соответствует всем основным современным требованиям, предъявляемым к диагностическим автосканерам, помогает решать сложные задачи как для уже выпущенных автомобилей, так и для тех транспортных средств, которые появятся в ближайшем будущем.
Основные функции FCAR:
Чтение и удаление кодов неисправностей.
Автоматическая идентификация систем.
Автоматическое идентификация модели двигателя.
Просмотр параметров в режиме реального времени.
Диагностика системам двигателя, трансмиссии, кузова, шасси, систем безопасности и др.
Поддержка современных автомобилей 2015, 2016, 2017 годов выпуска.
Поддержка EOBD и OBDII протоколов.
Поддержка одним OBD-разъемом большинства OBD-II протоколов.
Управление исполнительными механизмами.
Вывод параметров в виде текста, графиков, стрелочной индикации.
Запись стоп-кадра (момент появления неисправности).
Встроенная база данных по поиску неисправностей (схемы, диагностические карты и т.д.)
Доступна проверка автомобилей производителей:
Америка и Европа: Volkswagen, BMW, Renault, Ford, , Fiat, Skoda, Chrysler, Saab, Rover, Porsche, GeneralMotors, Citroen, Volvo, Benz, Audi, MG, HINO, VOLVO diesel, Benzdiesel, Opel, Peugeot, MAN, UD, Scania и другие.
Россия: ВАЗ, GM-AUTOVAZ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ и другие.
Корея, Япония: SUZUKI, Daewoo, Honda, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Lexus, Toyota, Subaru, Ssangyong, Kia и другие.
Китай: Lifan, JMC, Chery, Liebao, Chung-tai, Young-Man, Great Wall, Geely, Hafei, Changhe, Changan и другие.
Выездная служба располагает опытным персоналом и оборудованием и способна провести техническое обслуживание, а также мелкий и средний ремонт погрузчиков и складской техники с выездом к клиенту по всему ЦФО.
Заказать услугу
Покраска
По типу техники:
Покраска Экскаваторов
Покраска Бульдозеров
Покраска Автогрейдеров
Покраска Катков
Покраска Автопогрузчиков
Покраска Мини погрузчиков
Покраска Телескопических погрузчиков
Покраска Фронтальных погрузчиков
Покраска Электро погрузчиков
Покраска Складской техники
Компания JAС-юг предлагает услуги по покраске любой строительной, дорожной, сельскохозяйственной техники, автопогрузчиков и складской техники. Мы готовы осуществить для вас покраску всего кузова или отдельных деталей, произвести полировку, нанести фирменный логотип. Для проведения малярных работ мы обладаем квалифицированными сотрудниками с большим опытом работы. На базе собственного ремонтного центра мы производим покраску:
Автопогрузчиков;
Бульдозеров;
Экскаваторов;
Фронтальных погрузчиков;
Грунтовых и асфальтных катков;
Складской техники;
И т.д.
Заказать услугу
Ремонт ДВС
По типу техники:
Ремонт ДВС Экскаваторов
Ремонт ДВС Бульдозеров
Ремонт ДВС Автогрейдеров
Ремонт ДВС Катков
Ремонт ДВС Автопогрузчиков
Ремонт ДВС Мини погрузчиков
Ремонт ДВС Телескопических погрузчиков
Ремонт ДВС Фронтальных погрузчиков
Ремонт ДВС Электро погрузчиков
Ремонт ДВС Складской техники
Наша компания осуществляет ремонт двигателей внутреннего сгорания погрузчиков и дорожно строительной техники . Используемые производственные мощности помогают нам обслуживать несколько агрегатов одновременно. При этом мы работаем со спецтехникой самых разных марок и модификаций (Nissan, Hyster, Mitsubishi, Komatsu, Yale, Toyota, TCM, Clark и т.д.).
Для проведения всех необходимых процедур мастера применяют специальное техоборудование – сварочные аппараты, подъёмники, различные инструменты и материалы. Соответствующие приспособления помогают оперативно обнаружить и эффективно устранить поломку любого узла или детали ДВС.
Заказать услугу
Ремонт трансмиссии
По типу техники:
Ремонт трансмиссии Экскаваторов
Ремонт трансмиссии Бульдозеров
Ремонт трансмиссии Автогрейдеров
Ремонт трансмиссии Катков
Ремонт трансмиссии Автопогрузчиков
Ремонт трансмиссии Мини погрузчиков
Ремонт трансмиссии Телескопических погрузчиков
Ремонт трансмиссии Фронтальных погрузчиков
Ремонт трансмиссии Электро погрузчиков
Ремонт трансмиссии Складской техники
Трансмиссия погрузчиков: назначение и устройство
Трансмиссия погрузчика предназначена для передачи крутящего момента (от двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам спецтехники. Она также позволяет всячески варьировать данный момент, опираясь на конкретные условия эксплуатации. Помимо этого, трансмиссия погрузчика является ключевым моментом в периоды работы техники, когда необходимо отсоединить ДВС от ведущих колес. При этом, карданная и гидромеханическая передача (вместе с ведущим передним мостом) — это главное трио, от которого зависит исправная работа трансмиссии погрузчика.
В блоке двигателя внутреннего сгорания, механики устанавливают передачу гидромеханического типа. Она выполняет следующий ряд функциональных задач: изменяет тяговое усилие, отсоединяет двигатель внутреннего сгорания от трансмиссии в рабочем состоянии погрузчика, а также, существенно упрощает процедуру управления спецтехникой.
Помимо этого, представленное устройство позволяет аккуратно и максимально плавно подъезжать к транспортируемому грузу. Данная возможность стала доступной благодаря наличию бесступенчатого регулирования скорости езды машины.
Вторая составляющая трансмиссии погрузчика — это ведущий мост. Он состоит из картера, полуоси и главной передачи. Она является тандемом пары шестеренок спирального типа, поэтому является двойной.
Финальный элемент общего механизма трансмиссии представлен в виде карданной передачи. Его простая конструкция состоит из карданного вала, который соединяется с вилкой и крестовиной. В том случае, когда возникают существенные торцевые (и радиальные) зазоры в крестовинах, необходимо проводить тщательную диагностику, предварительно разобрав карданный шарнир. Чаще всего, такая процедура заканчивается полной заменой подшипников и самой крестовины устройства.
Трансмиссия погрузчика — это крайне сложный и самый важный механизм, который отвечает за нормальную работу техники специального назначения. Именно ее исправное состояние обеспечивает оператору простое взаимодействие с машиной, позволяя ему с легкостью подъезжать к объекту, аккуратно грузить его и в конечном итоге разгружать.
За ней нужно тщательно следить, поэтому регулярный осмотр в данном случае является обязательным требованием, которое обеспечит нормальную работу техники на многие годы корректной эксплуатации
Заказать услугу
Ремонт АКПП
По типу техники:
Ремонт АКПП Экскаваторов
Ремонт АКПП Экскаваторов-погрузчиков
Ремонт АКПП Бульдозеров
Ремонт АКПП Автогрейдеров
Ремонт АКПП Катков
Ремонт АКПП Автопогрузчиков
Ремонт АКПП Мини погрузчиков
Ремонт АКПП Телескопических погрузчиков
Ремонт АКПП Фронтальных погрузчиков
Ремонт АКПП Электро погрузчиков
Ремонт АКПП Складской техники
Ремонт погрузчиков – одно из главных направлений деятельности нашей компании. Предлагая высокий уровень сервиса погрузчиков и ответственный подход к решению проблем наших клиентов, мы надеемся стать для вас надёжным партнёром.
Компания JAC-юг оказывает услуги по ремонту коробок передач погрузчиков в своем сервисном центре. Проблемы АКПП погрузчиков хорошо известны нашим мастерам. Звоните по указанному на сайте телефону и записывайтесь на ремонт!
Необязательно доставлять Ваш погрузчик на нашу СТО - возможен выезд наших специалистов, правда, не все неисправности можно устранить на месте. В таком случае мы организуем доставку погрузчика в наш сервисный центр.
Ремонт АКПП фронтального и любого другого погрузчика мы выполняем в максимально короткие сроки. Это достигается благодаря опыту и профессионализму специалистов, современному высокотехнологичному оборудованию и собственному складу запчастей. Работа существенно ускоряется, когда нет необходимости заниматься поиском нужных деталей. Что касается цен, то они конкурентные и обоснованные по всему ЦФО.
Диагностика, ремонт, восстановление электрических цепей, ремонт и замена электрических агрегатов, ремонт электронных блоков погрузчика.
От работы компонентов электрооборудования спецтехники зависит слаженная работа всех узлов и агрегатов в целом. Неисправность небольшого электронного модуля может вызвать отказ от работы двигателя, КПП, рабочих органов, а для самостоятельного ремонта может потребоваться много времени и денежных средств. В JAC-юг есть полный набор диагностических средств для оперативного выявления неисправного элемента электроники специальной техники, а также все необходимые инструменты для ремонта сломанного узла. В случае невозможности ремонта, электронное оборудование нужно сразу менять.
Высококвалифицированные специалисты JAC-юг ремонтируют и обслуживают электрооборудование широкого перечня спецтехники: автопогрузчиков, складской техники, а также других видов дорожно строительной техники.
Кроме ремонта электрооборудования в JAC-юг можно купить все необходимые запасные части и расходники: кабеля, реле, предохранители, аккумуляторы, генераторы, стартеры, блоки управления двигателем, габаритные и ходовые огни, различные датчики.
Заказать услугу
Нарезка шин
Нарезка шин – самый быстрый и легкий способ сократить расходы на эксплуатацию грузовых шин. Нарезка увеличивает жизнь шины и обеспечивает дополнительный срок службы. Дополнительная нарезка состоит в углублении существующего рисунка протектора, когда беговая дорожка изношена до 3–4мм. Фактически большинство современных качественных грузовых шин подходят для дополнительной нарезки благодаря толстому слою специальной резины под протектором. Этот дополнительный слой резины представляет собой часть протектора, однако на новой шине она остается ненарезанной для увеличения стабильности характеристик колеса. Нарезанная шина – это новая или восстановленная шина, на которой был реконструирован или произведен заново рисунок протектора с погружением в толщу на большую глубину, чем была оригинальная. Дополнительный слой каучука под нарезку (около 4мм) позволяет существенно увеличить срок службы шины.
Комплектация автомобилей шинами с углубленным рисунком протектора методом нарезки осуществляется согласно требованиям ГОСТ51709-2001, ОСТ38-47-170-95,ОСТ 38-47-171-95.
Разрешенная ГОСТом и прочими нормативными актами нарезка позволяет:
– при незначительных затратах восстановить сцепные свойства шин; – значительно увеличить пробег шин (на 20–30%), беговая дорожка в этой стадии изнашивается медленнее; – достичь экономии топлива, поскольку шина продолжает работу в состоянии наименьшего сопротивлению качению.
Однако перед нарезкой необходимо убедиться в наличии на боковине шины надписи «regroovable». При ее отсутствии нарезка не производится.
В протектор многих шин встроены индикаторы нарезки, которые не только показывают, что время нарезки пришло, но и позволяют определить правильную ее глубину.
Нарезка должна производиться квалифицированными специалистами с использованием специального оборудования. Перед нарезкой необходимо провести осмотр шины, протектора, боковин. Любые повреждения должны быть устранены. Шина, на протекторе которой имеются трещины, многочисленные порезы или разрывы, бракуется, и нарезка на ней не производится. Подобные шины могут быть «нарезаны» только после восстановления протектора
Заказать услугу
Ремонт гидронасосов
По типу техники:
Ремонт гидронасосов Экскаваторов
Ремонт гидронасосов Бульдозеров
Ремонт гидронасосов Автогрейдеров
Ремонт гидронасосов Катков
Ремонт гидронасосов Автопогрузчиков
Ремонт гидронасосов Мини погрузчиков
Ремонт гидронасосов Телескопических погрузчиков
Ремонт гидронасосов Фронтальных погрузчиков
Ремонт гидронасосов Электро погрузчиков
Ремонт гидронасосов Складской техники
Ремонтируем гидроузлы для техники различных видов:
Фронтального типа;
Мини-погрузчиков;
Автопогрузчиков;
Электропогрузчиков;
Погрузчиков вилочного и ковшевого типа.
Перечень работ и цена определяется по результатам дефектной ведомости. Процедура предполагает полную разборку, чистку, промывку гидромотора для выявления аварийного узла. В зависимости от типа и серьезности поломки, ремонт может включать в себя:
Восстановление рабочих поверхностей от дефектов;
Токарно-сварочные работы;
Регулировку ходовой части;
Замену комплекта уплотнений (РТИ);
Замену разрушенных или изношенных деталей – поршневой группы, прижимной пластины, шарнира, подшипников и пр.
Заказать услугу
Шиномонтаж
Стоимость основных работ:
Шиномонтаж пневмоколес 4.00 х 8 - 600 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 5.00 х 8 - 600 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 16 х 6 -8 - 600 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 18 х 7 -8 - 600 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 6.00 х 9 - 600 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 21 х 8 -9 (225/75-10) - 600 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 6.50 х 10 - 600 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 7.50 х 10 - 600 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 23 х 9 -10 (225/75-10) - 600 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 7.00 х 12 - 800 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 23 х 10 -12 (250/55-12) - 800 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 27 х 10 -12 (250/75-12) - 800 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 5.50 х 15 - 800 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 7.00 х 15 - 800 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 7.50 х 15 - 800 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 8.25 х 15 - 800 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 28 х 9 -15 (8.15-15) - 800 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 28 х 12.5 -15 - 800 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 250 х 15 - 800 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 300 х 15 - 800 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 32 х 12.1 -15(355/65-15) - 800 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 7.50 х 16 - 800 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 9.00 х 20 - 1200 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 10.00 х 20 - 1200 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 11.00 х 20 - 1200 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 12.00 х 20 - 1200 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 12.00 х 20 РМ - 1200 ₽
Шиномонтаж пневмоколес 12.00 х 24 - 1200 ₽
Заказать услугу
Ремонт грузоподъемной мачты
По типу техники:
Ремонт грузоподъемной мачты Автопогрузчиков
Ремонт грузоподъемной мачты Электро погрузчиков
Ремонт грузоподъемной мачты Складской техники
Грузоподъёмное устройство предназначено для выполнения рабочих операций. Оно представляет собой телескопический грузоподъёмник с гидравлическим приводом. Телескопические грузоподъёмники по количеству выдвижных секций бывают:
- двухрамные; - трёхрамные.
Грузоподъёмное устройство состоит из грузоподъёмника и грузозахватного приспособления.
Боковые и фронтальные катки предназначены для уменьшения трения и люфта рамы и каретки.
Наружная рама закрепляется к ходовой раме погрузчика с помощью шарнира, позволяющего наклонять грузоподъёмник с помощью гидроцилиндров наклона.
Внутренняя рама устанавливается в направляющие наружной рамы, а каретка – в направляющие внутренней рамы.
Грузовая цепь перекинута через ролики, установленные на внутренней раме и, закрепляется одним концом к каретке, а другим - к поперечной балке наружной рамы.
Принцип действия грузоподъёмника.
При выдвижении штоков гидроцилиндров подъёма происходит выдвижении внутренней рамы относительно наружной. Одновременно с внутренней рамой поднимаются ролики, по которым перекатываются цепи, поднимая каретку.
В качестве грузозахватного устройства могут применяться вилочный захват, ковш, грузовая стрела, прижимы, захваты.
Гидравлическая система грузоподъёмного устройства.
Состав: - бак с гидравлическим маслом; - насос; - предохранительный клапан; - гидрораспределитель; -гидроцилиндры подъёма и наклона; - фильтр.
Принцип действия:
Действие гидросистемы основано на использовании давления масла, нагнетаемого гидронасосом в гидроцилиндры. Во время работы гидронасос засасывает масло из бака и под большим давлением подаёт его к гидрораспределителю. В зависимости от положения рукояток гидрораспределителя масло по маслопроводам направляется в одни полости гидроцилиндров, а из других сливается в бак. При этом выполняется какая-либо рабочая операция (подъём груза, наклон грузоподъёмника).
Если давление в системе превысит номинальное рабочее, то сработает предохранительный клапан, при этом часть рабочей жидкости сливается в бак и давление в системе снижается.
Заказать услугу
Ремонт управляемого моста
По типу техники:
Ремонт управляемого моста Автопогрузчиков
Ремонт управляемого моста Электро погрузчиков
Ремонт управляемого моста Складской техники
Управляемый мост – узел погрузчика, ответственный за управление спецтехникой, на который припадает наибольшая нагрузка. На технике с малой грузоподъёмностью (до 5 т.) рулевая система крепится к несущей раме при помощи втулок. Конструкции системы у разных производителей и модификаций схожа и имеет один общий, но отрицательный для отечественных владельцев, изъян. Ввиду того что в российских реалиях техника эксплуатируется с несоблюдением сроком посещения станции технического обслуживания, по некачественному покрытию, на железнодорожных переездах, с самостоятельным запрыгиванием на бордюры, присутствует постоянная вибрация. В результате рулевые наконечники, подшипники ступиц и рулевых тяг выходят из строя ранее заявленного производителем моторесурса. Если вовремя выполнить ремонт управляемых мостов на погрузчике, то владелец бизнеса сможет вложиться в несколько тысяч рублей, а техника не будет задействована в рабочем процессе на протяжении всего пары часов, что минимизирует экономические издержки.
Если вилочная складская техника вовремя не обслуживалась и появились люфты в поворотных кулаках, колёса стали стоять неровно, стал рассыпаться подшипник, скорее всего, не избежать капитального ремонта (с заменой поворотного кулака и балки моста), который выполняется нашими специалистами в кротчайшие сроки.
Чтобы избежать дорогостоящего и продолжительного ремонта, мы рекомендуем контролировать текущее состояние управляемых мостов, и при выявлении малейших подозрений на неисправность, устранять их при помощи наших мастеров.
Если же мост вашей техники имеет явные следы выработки, мы предлагаем сервисную услугу по регенерации плоскости поворотных кулаков и полной сменой проушин. Такая процедура, как показывает многолетний опыт функционирования нашего специализированного СТО, при относительно низкой стоимости услуг, даёт отличный результат без необходимости покупки нового поворотного элемента в сборе.
После проведения сервисных работ, наши механики дадут подробные рекомендации касательно правильной эксплуатации спец. техники, что позволит избежать внепланового ремонта управляемых мостов на погрузчике.
Заказать услугу
Установка доп. оборудования
По типу техники:
Установка доп. оборудования на Экскаваторы
Установка доп. оборудования на Бульдозеры
Установка доп. оборудования на Автогрейдеры
Установка доп. оборудования на Катки
Установка доп. оборудования на Автопогрузчики
Установка доп. оборудования на Мини погрузчики
Установка доп. оборудования на Телескопические погрузчики
Установка доп. оборудования на Фронтальные погрузчики
Установка доп. оборудования на Электро погрузчики
Установка доп. оборудования на Складскою технику
Предлагаем Вам навесное оборудование для автопогрузчиков, фронтальных погрузчиков, минипогрузчиков, телескопических погрузчиков, экскаваторов – погрузчиков и экскаваторов.
Данные агрегаты отличаются качеством, надежностью и универсальностью, подходит для всех типов погрузчиков как для новых, так и бывших в употреблении. При помощи навесного оборудования для погрузчиков Вы существенно, увеличите производительность вашего погрузчика. Наше навесное оборудование сменное, а это значит, что одним погрузчиком Вы можете выполнять широкий спектр работ от грузообработки до уборки территории предприятия. Поставляемое оборудование нашей компанией соответствует всем нормам безопасности, качества и технической документации.
Компания предлагает вилы, навесное оборудование и запасные части к нему по всему ЦФО. Под заказ мы можем поставить и установить любое навесное оборудование на погрузчик, начиная от вил нестандартной длины до сложных захватов для снятия и установки колес карьерных самосвалов. Возможна поставка нестандартного навесного оборудования по индивидуальным параметрам. Также Вы можете приобрести и установить у нас газовое оборудование и кабины на погрузчики любых марок.
Заказать услугу
Ремонт редукторов
По типу техники:
Ремонт редукторов Экскаваторов
Ремонт редукторов Бульдозеров
Ремонт редукторов Автогрейдеров
Ремонт редукторов Катков
Ремонт редукторов Автопогрузчиков
Ремонт редукторов Мини погрузчиков
Ремонт редукторов Телескопических погрузчиков
Ремонт редукторов Фронтальных погрузчиков
Ремонт редукторов Электро погрузчиков
Ремонт редукторов Складской техники
Заказать услугу
Ремонт ведущего моста
По типу техники:
Ремонт ведущего моста Автопогрузчиков
Ремонт ведущего моста Электро погрузчиков
Ремонт ведущего моста Складской техники
Ведущий мост передает крутящий момент от трансмиссии на ведущие колеса.
Он жестко подвешен в передней части шасси. Выпускается отдельно для автопогрузчиков грузоподъемностью 1500-1800, 2000-2500 кг и 3000-3500 кг. Каждый из них также варьируется в зависимости от вида подшипников и ступиц (по ГОСТ или по VIN) и длины колесных болтов.
Предназначение ведущего моста погрузчика: - увеличения крутящего момента на ведущих колёсах; - распределения крутящего момента между полуосями; - позволяет при повороте ведущим колёсам вращаться с различными угловыми скоростями.
Устройство ведущего моста: 1. Корпус (сапун, заливная пробка, контрольная пробка, сливная пробка). 2. Главная передача. 3. Дифференциал в составе: - корпус дифференциала; - шестерни-сателлиты; - шестерни полуосей.
Главная передача усиливает крутящий момент и передаёт его на дифференциал. Дифференциал распределяет крутящий момент между полуосями и передаёт его на ведущие колёса.
При движении погрузчика в прямом направлении нагрузка на ведущие колёса одинаковая. Поэтому шестерни-сателлиты вращаются только вместе с корпусом дифференциала, не поворачиваясь вокруг своей оси и полуоси, а, следовательно, и ведущие колёса вращаются с одинаковой скоростью.
При движении погрузчика на поворотах на то колесо, которое движется по внутреннему радиусу, нагрузка увеличивается, а, колесо которое движется по наружному радиусу, свободно обкатывается. Эта нагрузка через полуось передаётся на дифференциал. Шестерня полуоси как бы упирается в шестерню-сателлит и шестерни-сателлиты вращаются не только вместе с корпусом дифференциала, но и начинают поворачиваться вокруг своей оси, ускоряя одно из ведущих колёс и замедляя угловую скорость вращения другого.
Работоспособность ведущего моста определяют по умеренному шуму и нагреву, отсутствию утечек масла.